Проблема школы:
Влияние системно-деятельностного подхода на качество обучения
Методическая тема школы:
Использование системно-деятельностного подхода в урочное и внеурочное время как средство повышения качество образования
Руководители методических объединений:
- МО учителей русского языка и литературы -Бакалина М.В., учитель русского языка и литературы,первая квалификационная категория.
- МО учителей истории и обществознания - Пахомова О.Е., учитель православия, первая квалификационная категория.
- МО учителей естественных наук - Маркова Е.А., учитель биологии, высшая квалификационная категория.
- МО математики, физики, ИЗО и ИиИКТ - Гончарова И.В., учитель математики, первая квалификационная категория.
- МО учителей физкультуры - Фатеева Л.С., учитель физкультуры, высшая квалификационная категория.
- МО учителей начальных классов - Давыденко М.М., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.
- МО учителей иностранного языка - Сушенкова Ю.Д., учитель английского языка, первая квалификационная категория.
Члены Научно-методического Совета школы:
- Губарева А.А., заместитель директора по УВР;
- Паршина М.В., заместитель директора по УВР;
- Синева М.Н., заместитель директора по УВР;
- Халимова Т.Н., заместитель директора по ВР;
- Бакалина М.В., руководитель МО учителей русского языка и литературы;
- Пахомова О.Е, руководитель МО учителей истории и обществознания;
- Маркова Е.А, руководитель МО учителей естественных наук;
- Гончарова И.В., руководитель МО математики, физики, ИЗО и ИиИКТ;
- Фатеева Л.С., руководитель МО учителей физкультуры;
- Давыденко М.М., руководитель МО учителей начальных классов ;
- Сушенкова Ю.Д., руководитель МО учителей иностранного языка .