Проблема школы:

Влияние системно-деятельностного подхода на  качество обучения

Методическая тема школы:

Использование системно-деятельностного подхода в урочное и внеурочное время как средство повышения качество образования

Руководители методических объединений:

  • МО учителей русского языка и литературы -Бакалина М.В., учитель русского языка и литературы,первая квалификационная категория.
  • МО учителей истории и обществознания - Пахомова О.Е., учитель православия, первая квалификационная категория.
  • МО учителей естественных наук - Маркова Е.А., учитель биологии, высшая квалификационная категория.
  • МО математики, физики, ИЗО и ИиИКТ - Гончарова И.В., учитель математики, первая квалификационная категория.
  • МО учителей физкультуры - Фатеева Л.С., учитель физкультуры, высшая квалификационная категория.
  • МО учителей начальных классов - Давыденко М.М., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.
  • МО учителей иностранного языка - Сушенкова Ю.Д., учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Члены Научно-методического Совета школы:

  • Губарева А.А., заместитель директора по УВР;
  • Паршина М.В., заместитель директора по УВР;
  • Синева М.Н., заместитель директора по УВР;
  • Халимова Т.Н., заместитель директора по ВР;
  • Бакалина М.В., руководитель МО учителей русского языка и литературы;
  • Пахомова О.Е, руководитель МО учителей истории и обществознания;
  • Маркова Е.А, руководитель МО учителей естественных наук;
  • Гончарова И.В., руководитель МО математики, физики, ИЗО и ИиИКТ;
  • Фатеева Л.С., руководитель МО учителей физкультуры;
  • Давыденко М.М., руководитель МО учителей начальных классов ;
  • Сушенкова Ю.Д., руководитель МО учителей иностранного языка .
 

(C)МОУ СОШ№ 35 г. Белгорода 2011г.

Free Joomla Templates by JoomlaShine.com